|

Land Rover Range Rover - Уважаемый сэр

Land Rover Range Rover 2013 вид сбоку

Московская премьера внедорожника Range Rover четвертого поколения состоялась на следующий день после дебютного показа модели в Лондоне. Тем самым британцы подчеркнули приоритетное значение российского рынка для продвижения своего флагмана.

Инновационный компакт Range Rover Evoque обеспечил компании Land Rover мощный приток свежей крови, но, что еще важнее, &ldquo-младший&rdquo- кроссовер дал импульс масштабному обновлению всей линейки, став для британцев своего рода эталонной моделью. Не случайно в большом Range Rover заметны черты маленького Evoque. &ldquo-Хищные&rdquo- блок-фары и фонари с агрессивными заострениями, крупные жаберные прорези на передних дверях, более покатая, чем раньше, крыша и большие колеса с затейливым рисунком спиц - инновации, которые позволяют без натяжки назвать Range Rover четвертого поколения модным.

Правда и то, что, принарядившись подобно моднику Evoque, флагманская модель утратила толику брутальности, зато прогрессировала в плане аэродинамики (Сх равен 0,34) и безопасности. Новые бамперы более плавных форм нанесут меньше травм пешеходам в случае аварии.

Салон столь же шикарен, но стал выглядеть при этом куда менее консервативным. Обратите внимание на современное мультифункциональное рулевое колесо, перепрофилированную центральную консоль с сенсорным дисплеем, &ldquo-виртуальные&rdquo- инструменты &ldquo-приборки&rdquo- и &ldquo-шайбу&rdquo- АКП, которая заняла место традиционного рычага селектора. Пассажирам заднего ряда станет просторнее за счет увеличившегося на 42 мм межосевого расстояния. Существенно улучшилась шумоизоляция салона. Еще более изысканными стали материалы отделки - пластик, кожа, алюминий и шпон дерева. Как опция предлагаются два эргономичных раздельных кресла вместо заднего дивана. Словом, можно говорить о значительном повышении уровня комфорта.

Куда менее заметное, но при этом, возможно, самое существенное техническое новшество состоит в радикальном снижении снаряженной массы. Благодаря новой платформе, позаимствованной у флагманского седана Jaguar XJ, и широкому использованию алюминия в конструкции кузова базовая модификация внедорожника &ldquo-похудела&rdquo- на 420 кг. Речь о машине с 3-литровым 258-сильным турбодизелем V6. На европейском рынке будут также доступны версии с 4,4-литровым 250-сильным дизельным V8 и топовой 5-литровой 510-сильной бензиновой &ldquo-восьмеркой&rdquo-. Трансмиссия - 8-диапазонный &ldquo-автомат&rdquo- ZF.

К ключевым моментам следует отнести также перенастройку пневматической подвески и системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Стабильность на асфальте и проходимость на бездорожье обеспечивает знакомая по предшественнику интеллектуальная система постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.

В России продажи нового Range Rover стартуют в декабре. Цена - от 3 996 000 рублей.

2024  Автоклуб любителей BMW