|

Светский лев


Mercedes-Benz M-Class третьей генерации повернулся лицом к городу .

Вследствие обстоятельного редизайна автомобиль стал выглядеть более цивильным, статусным и, соответственно, менее брутальным - настолько, что Ватикан запросил, чтобы очередной &ldquo-папамобиль&rdquo- был построен именно на базе нового M-Class. Официально объявлено, что когда глава римско-католической церкви прибудет в сентябре в Германию, он воспользуется традиционно белоснежным M-Class на гибридной тяге.

На наш взгляд, изменения, произошедшие со штутгартским внедорожником, вполне революционны. Машина не утратила фамильного консерватизма, инженеры не пожертвовали ни дорожным потенциалом, ни управляемостью, однако M-Class стал выглядеть более динамичным и городским, в нем прибавилось внешних признаков &ldquo-высоких&rdquo- универсалов. Чтобы достичь такого эффекта, дизайнеры сгладили острые углы, а фронтальную часть решили в стиле флагманского купе CL. И лишь &ldquo-корма&rdquo- осталась оплотом консерватизма - здесь сохранены характерные линии M-Class второго поколения. В профиль же новый M-Class стал выглядеть чуть менее атлетичным и задиристым - &ldquo-бицепсы&rdquo- колесных арок &ldquo-сдулись&rdquo-, с бортов исчезли защитные молдинги. Светотехника получила вытянутые формы, подоконная линия прошла выше, чем ранее.

Показательно, что автомобиль раздался по всем статьям, но стал ниже предшественника на 19 мм - ключевая составляющая динамичного силуэта. Расстояние между осями осталась прежним - 2915 мм, и, стало быть, места в салоне осталось примерно столько, сколько и было. Сам интерьер преобразился не кардинально, но знаково. Например, с центрального тоннеля исчезли поручни - намек на отсутствие приоритета дисциплинам off-road. В целом же серьезных изменений и в техническом плане нет. Платформу предшественника подвергли легкой модернизации. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,32. Обновились электронные системы, помогающие при движении по шоссе и вне дорог.

Новинка дебютирует на Франкфуртском автосалоне с двумя дизелями: 2,1-литровым 204-сильным и 3-литровой &ldquo-шестеркой&rdquo-, развивающей 258 л.с. Позже появится бензиновый 3,5-литровый 306-сильный V6. Все моторы агрегатируются с 7-диапазонным &ldquo-автоматом&rdquo-. Наконец, линейку пополнит &ldquo-заряженная&rdquo- модификация M-Class от ателье AMG и гибридная дизель-электрическая версия ML 300 Hybrid.

2024  Автоклуб любителей BMW