Toyota Avensis - Полномочный представитель

Категория: Тест-Драйвы
toyota

autor-logo

Автор:


Среднеразмерная Toyota Avensis в России занимает промежуточное положение между Corolla и Camry. В Европе же это полноценная флагманская модель с соответствующим оснащением. Ее обновленная версия была представлена на прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте.

Как и прежде, Avensis предлагается на российском рынке в кузовах седан и универсал. Габариты автомобиля не изменились: 4695 мм в длину (4765 мм для универсала), 1810 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Список внешних изменений не слишком обширен: новые бампера, передняя и задняя оптика, фальшрадиаторная решетка. Однако этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль преобразился и стал выглядеть более агрессивно.

Салон Avensis получил новую обивку, а приборная панель сменила яркую красную подсветку на нейтральную белую. Главное отличие интерьера новинки от предыдущего поколения: новая мультимедийная система, предлагаемая в трех вариантах - Touch, Touch and Go и Touch and Go Plus. Все версии системы имеют шестидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, Bluetooth, "навигацию", возможность отправки SMS-сообщений и электронных писем, а также продвинутую аудионачинку с одиннадцатью динамиками.

Гамма двигателей новинки сузилась до предела: остался лишь один атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л. Его мощность составляет 147 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент - 180 Нм при 4000 об/мин. Агрегат может сочетаться с шестиступенчатой "механикой", либо с бесступенчатым вариатором Multidrive с возможностью ручного переключения передач. Avensis с МКПП разгоняется до первой "сотни" за 9,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом производителем заявлена и неплохая экономичность: расход топлива в смешанном цикле - около 6,7 л на 100 км. Двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л отныне не предлагаются, как и "дизели", традиционно доступные лишь для европейского рынка.

В России седан будет доступен в четырех комплектациях ("Комфорт", "Престиж", "Элеганс" и "Элеганс Плюс"), а универсал - только в двух ("Комфорт" и "Престиж"). В базовую "Комфорт" входит электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев и электропривод боковых зеркал, семь подушек безопасности и подогрев передних сидений. Стоимость Avensis в такой версии и кузове седан составляет 914 000 рублей, а за универсал придется доплатить еще 50 000 рублей.

Топовое исполнение "Элеганс Плюс" обойдется покупателю в 1 225 000 рублей. В него входит полный набор электрорегулировок рулевой колонки и передних кресел, адаптивные ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также двухзонный климат-контроль.

В зависимости от комплектации варьируется и размер колес: для новинки предусмотрены легкосплавные диски диаметром 16, 17 и 18 дюймов.

"Промежуточные" версии "Престиж" и "Элеганс" оцениваются в 954 000 и 1 134 000 рублей соответственно.

В данный момент российские дилеры принимают предварительные заявки на новинку. В салонах обновленный Avensis появится в следующем году.