|

C наказом Путина дорожники вздрогнули?

ГК "-Автодор"-

По-прежнему горячая тема — как предотвращать «снежные» ЧП, подобные случившемуся на шоссе М-10 Москва – Санкт-Петербург, и именно на этой дороге, чуть ли не самой пробкоемкой.   Руководитель компании объяснил:  нормальное движение появится только с вводом  трассы М-11, строящегося скоростного дублера нынешней дороги между столицами. Прокладка участка возле Вышнего Волочка идет с опережением графика, его введут как минимум на полгода раньше — осенью 2014-го, и автопоток пустят в обход нынешних труднопроходимых точек. Тогда же, предполагается, будет открыто движение и по «химкинскому» участку  — от выезда из Москвы до 58-го км трассы. Разрешенная скорость на М-11 — 130 км/ч.Особенность этой дороги: ее строят с таким расчетом, что ко времени, когда пропускной способности станет недоставать, к нынешним полосам движения можно будет прирастить дополнительные.М-11 — дорога платная. Сколько будет стоить проезд? Наверняка тариф проиндексируют на величину инфляции, ответил глава «Автодора», так что ко времени открытия магистрали стоимость  1 км проезда составит примерно 1,2 руб.
Председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах

Председатель правления ГК «Автодор» Сергей КельбахПрошедший год дал понять, что нужно срочно ускорять проезд машин через пункты взимания платы (ПВП), — на трассе М-4 «Дон» под занавес дачного сезона перед шлагбаумами образовывались скопления. В шлюзах с оплатой наличными на процедуру отведено 20 секунд, вряд ли можно требовать от кассиров обслуживать скорее. Сергей Кельбах рассказал, что к участкам оплаты уже прокладывают дополнительные полосы-подъезды. По несколько шлюзов на каждом ПВП перепрофилируют на работу в реверсивном режиме. Скажем, на 71-м км М-4 к дачному сезону  уже будет 28 шлюзов (сегодня их 20), 17 из них начнут обслуживать или то, или другое направление, в зависимости от трафика.Подрядчики «Автодора» сегодня создают современные объезды «мертвых» точек в Воронежской области, Краснодарском крае, в Уральском регионе… Их поторапливают губернаторы чаще других. А теперь потребовал ускорения и президент страны.Вопрос к Сергею Кельбаху от «За рулем.РФ»: не заставила ли вздрогнуть задача, поставленная в послании президента Федеральному собранию — удвоить объемы ввода новых автодорог? Реально ли ее решить? Строительно-дорожным компаниям с их нынешними возможностями и сейчас непросто…
ГК "-Автодор"-

«Должны сработать рыночные механизмы, — ответил Сергей Кельбах, — появятся заказы — возникнут  компании-исполнители. А вот по-настоящему большая проблема — в заделе нет готовых проектов, а без них начинать строительство нельзя».Тормозит нынешний порядок, установленный законом. Проекты можно назвать готовыми, если они прошли экспертизы — экономическую, техническую, экологическую. Однако эксперты вправе взять их в работу, если они включены в годовой план бюджетного финансирования. А задельные — те, что понадобятся в следующем году, — не рассматриваются. Но ведь  на экспертизы уходит не один месяц, может и года не хватить. Отсюда дефицит проектов, временные оттяжки с началом строительства.Проблема обозначилась не сегодня. Дорожники подготовили законопроект, который поможет накопить  запас дорожно-строительных проектов.«Автодор» рассчитывает до 2030 года построить для нас 12 тыс. км скоростных магистралей.
ГК "-Автодор"-

2024  Автоклуб любителей BMW