|

На Тайване создан спортивный электрохэтчбек

Тайваньский автопром относительно молод и практически неизвестен в мире, но его разработки уже не раз становились предметом оживленных обсуждений в автомобильных изданиях. Достаточно вспомнить фирму Luxgen, которая сначала поставила на конвейер премиальные минивэн и кроссовер, а в апреле этого года тайваньцы показали на Шанхайском автосалоне премиальный электроседан Luxgen Neora EV. Но оказалось, что не только Luxgen разрабатывает электромобили на Тайване.

Увеличить


Не менее интересную машину показал консорциум из пяти тайваньских фирм, которые ранее отношения к электромобилям не имели. Дизайн экстерьера и интерьера разработала Studio X-Gene, за финансирование проекта отвечала фирма Altair Product Design, а электронную начинку разработали фирмы Delta Electronics, Wistron и Qisda.

Увеличить


Характеристики концептуального электромобиля, получившего название Avant GT, пока держаться в секрете. По словам разработчиков, машина будет обладать спортивным характером и сможет составить конкуренцию, например, американскому электроседану Tesla Model S. Дабы никто не сомневался, что Avant GT действительно прирожденный спортсмен, дизайнеры придали ему сходство с Porsche Panamera, правда, все же сумели избежать стопроцентного плагиата. И пусть внешность получилась слегка вторичной, тем не менее, автомобиль выглядит вполне современно и самобытно. К тому же, Porsche Panamera далеко не самый худший образец для подражания.

Увеличить


Предсказать перспективы Avant GT непросто. Сами разработчки вряд ли смогут осилить даже мелкосерийное производство электромобиля и не исключено, что постараются заинтересовать своим проектом какого-нибудь автопроизводителя или же попытаются создать совместное предприятие. И даже если Avant GT пойдет в серию, то его годовой тираж, в лучшем случае, составит всего несколько сотен машин. Электромобили еще являются экзотикой, причем весьма недешевой.

Увеличить

2024  Автоклуб любителей BMW