|

Hyundai Equus - EquuS-класс

hyundai

autor-logo

MotorPage ©

Автор:

Фото: фото автора

Hyundai Equus 2013 вид спереди

Компания Hyundai представила в России обновленную версию своего флагмана – представительского седана Equus

Hyundai Equus 2013 вид сбоку

Hyundai Equus 2013 водительское место

В прошлом году в России реализовано 565 Hyundai Equus. Этот показатель можно считать значительным успехом, учитывая тот факт, что потребители представительских седанов отнюдь не прагматичные люди в большинстве своем и готовы охотно переплачивать не только за избыточные опции, но и за именитый шильдик. В 2013 году компания "Хёнде" обещает продать еще больше своих флагманов с крылатой эмблемой в духе Rolls-Royce на капоте, а помочь в этом ей должен глубокий рестайлинг, которому подвергся большой седан.

Правда, внешне новый Equus, также как и предыдущий, очень похож не на RR, а на самый настоящий S-класс. Классические пропорции, радиаторная решетка с массивными горизонтальными линиями, блестящие колесные диски, стилизованные под пропеллеры&hellip- Обновленный "Экус" по большей части сохранил элегантные черты своего предшественника, изменившись лишь в нюансах: отретушированы бампера, на кузове появилось еще больше хрома, оптика немного изменилась.

Правда, несмотря на всю традиционность облика, не обошлось и без стилистических промахов. В передних фарах, к примеру, появились две "подковы" из точечных светодиодов. Во-первых, смотрятся они крайне специфично (но, надеюсь, хотя бы удачу приносят), а во-вторых, все уже давным-давно перешли на более стильные светодиодные трубки.

Архитектура салона автомобиля изменилась заметнее, но общий принцип организации внутреннего пространства остался прежним - это исключительно деловой автомобиль с четырьмя различными посадочными местами (в топовой версии). Лучше всего себя будет чувствовать пассажир, который сидит сзади справа - его кресло не просто фантастически комфортно, но также имеет специальную подставку для ног, поднимающуюся на 80°- (в случае складывания переднего сиденья). Чуть с меньшим комфортом располагается пассажир слева.

Задние кресла разделены подлокотником, в котором установлен пульт управления положением кресел, климатической установкой и мультимедийной системой. Там же находятся вместительный бокс для напитков (с подогревом и охлаждением) и еще две емкости для различных мелочей.

Водитель по комфорту за рулем чувствует себя примерно так же, как водитель Hyundai Grandeur, правда, с той лишь разницей, что в "Экусе" более дорогие и более качественные на вид и на ощупь материалы отделки. Ну и совсем скромно по отношению к заднему правому пассажиру располагается пассажир, сидящий сбоку от водителя. Кресло даже тут комфортно и регулируется в нескольких направлениях, но в случае, если "биг босс" захочет по-настоящему расслабиться, пассажиру спереди придется сильно потесниться.

В России Hyundai Equus доступен в трех различных комплектациях. Начальная - 3.8 GDI Luxury. За 2 990 000 рублей вы получаете 334-сильный атмосферный бензиновый двигатель V6, разгоняющий большой седан до "сотни" всего за 6,9 секунды, электродоводчики дверей и крышки багажника, 9 подушек безопасности, навигационную систему, трехзонный климат-контроль и еще много различных полезных приспособлений.

Hyundai Equus 2013 центральная консоль

Hyundai Equus 2013 второй ряд

Доплатив 200 тысяч, вы сможете насладиться версией Elite, оснащающейся пневмоподвеской, жидкокристаллическим экраном на центральной консоли, а также проекционным дисплеем для водителя. К слову, именно эта комплектация является самой популярной.

А в самой дорогой версии Royal стоимостью 3 690 000 рублей помимо всего вышеперечисленного есть люк с электроприводом, 19-дюймовые диски, 9-дюймовые дисплеи, встроенные в спинки передних сидений, упомянутое VIP-кресло для заднего правого пассажира, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль, способный замедлять автомобиль до полной остановки.

Но, самое главное, топовая версия может похвастаться 5-литровым алюминиевым V8 серии Tau, который в обновленной версии выдает 430 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Все версии оснащаются восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.

При этом для владельцев Hyundai Equus предыдущего поколения, готовых обменять его на новый, компания предоставляет 5-процентные скидки. А для членов Equus-клуба доступны пятилетняя гарантия и круглосуточная помощь на дороге.

2024  Автоклуб любителей BMW