|

Со знаком &#171-плюс&#187-


В Audi TT RS Plus, представленном с кузовами купе и родстер, сделана ставка на высокофорсированный мотор и облегченный кузов. .

Под капотом новинки установлен 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель TFSI, развивающий 360 л.с. - на 20 л.с. больше, чем у модификации TT RS. Пиковый крутящий момент составляет 465 Нм - прибавка 15 Нм. Линейка трансмиссий представлена 6-ступенчатой &ldquo-механикой&rdquo- и 7-ступенчатым &ldquo-роботом&rdquo- S tronic. Базовое оснащение включает систему постоянного полного привода quattro, в качестве опции доступна адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами. Кузова купе и родстера созданы по технологии Audi Space Frame (суть - в широком применении алюминиевых конструкций). Благодаря этому снаряженная масса купе с механической коробкой передач и системой полного привода quattro составляет всего 1450 кг. В результате купе, оснащенное роботизированной КП, тратит на разгон до 100 км/ч 4,1 с, родстер - лишь на 0,1 с больше. Максимальная скорость ограничена 280 км/ч в обеих модификациях. Автомобили можно опознать по оригинальным 19-дюймовым колесным дискам, корпусам наружных зеркал из углеродного волокна, двойным овальным патрубкам выхлопной системы и карбоновым элементам &ldquo-обвеса&rdquo-.

2024  Автоклуб любителей BMW