|

Citroen C-Crosser: кроссо-фургон

Однажды владелец Mitsubishi Outlander XL всерьез рассказывал мне, что приобрел автомобиль за его внедорожные качества. Этому человеку приходилось часто оказываться в сельской местности, и при этом много перемещаться по городу, а XL стал выгодным компромиссом. По всей видимости, именно для таких людей французы создали свой C-Crosser Commercial.

Citroen c-crosser

Любой кросовер - это изначальный компромисс между желанием проехать по грязи и покрасоваться по городу на красивом высоком и мощном автомобиле. То есть вполне утилитарные цели сочетаются с субъективными пожеланиями автолюбителей. Чего больше в C-Crosser Commercial разобраться очень сложно.

С одной стороны термин «грузовик» совсем не подходит к такому удобному, качественному и сравнительно дорогому автомобилю. С другой - стандартный дизель 2,2 л(156 л.с. и 280 Н•м) и механическая 6-ти ступенчатая коробка, всего два сиденья и ровный пол за ними, проушины под фиксирующие груз тросы, и прежняя система полного привода - явно атрибуты «тяжелой техники». Возникает вопрос - что перевозить в этом фургоне?

Citroen c-crosser
Citroen c-crosser

Для картошки - машина слишком дорогая, для ювелирных изделий - «малобронированная». Однако, взгляд из Франции отличается от нашего и инженеры Citroen надеются на успех своей новинки в широких слоях населения .

Заявленная грузоподъемность автомобиля равна 743 кг (примерно на 145 кг больше «гражданского» 5-местного C-Crosser), а буксируемый прицеп может весить до 2140 кг. Еще одним фактор, повышающиq покупательскую привлекательность Commercial, - его цена. Примерно на 10% дешевле обычного C-Crosser сходной комплектации.

Citroen c-crosser
Citroen c-crosser

2024  Автоклуб любителей BMW