|

Subaru Exiga: третий не лишний

Когда на заводе Fuji Heavy Industries полюбили универсалы, сейчас уже сложно сказать. Но, выпуская кроссовероподобный универсал Outback или универсалоподобный кроссовер Forester, японские инженеры использовали весь свой богатый опыт в этой области. По-видимому, именно он сподвиг Subaru выпустить в серию еще один универсал.

Subaru Exiga: третий не лишний

На этот раз агрессивная, как настоящая Subaru, Exiga вышла в серию рассчитанной на семерых. Похоже, японцы делают ставку на большие семьи или дружные компании, хотя, с другой стороны, после Toyota LC 200 и обновленного Nissan Qashqai семиместность можно назвать модным направлением в Японии.

Для нового автомобиля предусмотрены два двухлитровых двигателя. Первый - в модификации «i», будет более «мирным»: мощностью в 146 л. с. К такому силовому агрегату полноправодная вариация предусмотрена только опционально.

Зато турбированный GT в 225 л. с. заставит всех вспомнить, что такое настоящий Subaru. Exiga GT имеет постоянный полный привод с вариативным распределением крутящего момента Variable Torque Distribution AWD, а его капот украшает жадная пасть воздухозаборника турбины. Обе модели пока оснащаются пятиступенчатой автоматической КПП SPORTSHIFT E-5AT.

Subaru Exiga: третий не лишний
Subaru Exiga: третий не лишний

Приятной особенностью Subaru Exiga является степень остекления. Обзор великолепен и «в базе», но желающий наслаждаться природой может заказать модель с окном, занимающим практически всю площадь крыши. Так же весьма удобным окажется бортовой монитор, габариты которого превышают стандартные размеры, принятые в нынешнем автопроме.

Перевернутая трапеция центральной консоли отлично поддерживает стиль салона, и при этом оставляет пространство для большого монитора бортовой системы

В Японии, где начались продажи, цены стартуют от $18 450 за переднеприводную «слабенькую» комплектацию, и до $25 700 - за топовую версию.

Перевернутая трапеция центральной консоли отлично поддерживает стиль салона, и при этом оставляет пространство для большого монитора бортовой системы.

Subaru Exiga: третий не лишний
Subaru Exiga: третий не лишний

2021  Автоклуб любителей BMW