Subaru Exiga: третий не лишний
- Подробности
- Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ
Когда на заводе Fuji Heavy Industries полюбили универсалы, сейчас уже сложно сказать. Но, выпуская кроссовероподобный универсал Outback или универсалоподобный кроссовер Forester, японские инженеры использовали весь свой богатый опыт в этой области. По-видимому, именно он сподвиг Subaru выпустить в серию еще один универсал.
На этот раз агрессивная, как настоящая Subaru, Exiga вышла в серию рассчитанной на семерых. Похоже, японцы делают ставку на большие семьи или дружные компании, хотя, с другой стороны, после Toyota LC 200 и обновленного Nissan Qashqai семиместность можно назвать модным направлением в Японии.
Для нового автомобиля предусмотрены два двухлитровых двигателя. Первый - в модификации «i», будет более «мирным»: мощностью в 146 л. с. К такому силовому агрегату полноправодная вариация предусмотрена только опционально.
Зато турбированный GT в 225 л. с. заставит всех вспомнить, что такое настоящий Subaru. Exiga GT имеет постоянный полный привод с вариативным распределением крутящего момента Variable Torque Distribution AWD, а его капот украшает жадная пасть воздухозаборника турбины. Обе модели пока оснащаются пятиступенчатой автоматической КПП SPORTSHIFT E-5AT.
Приятной особенностью Subaru Exiga является степень остекления. Обзор великолепен и «в базе», но желающий наслаждаться природой может заказать модель с окном, занимающим практически всю площадь крыши. Так же весьма удобным окажется бортовой монитор, габариты которого превышают стандартные размеры, принятые в нынешнем автопроме.
Перевернутая трапеция центральной консоли отлично поддерживает стиль салона, и при этом оставляет пространство для большого монитора бортовой системы
В Японии, где начались продажи, цены стартуют от $18 450 за переднеприводную «слабенькую» комплектацию, и до $25 700 - за топовую версию.
Перевернутая трапеция центральной консоли отлично поддерживает стиль салона, и при этом оставляет пространство для большого монитора бортовой системы.